вторник, 23 декабря 2014 г.

вдохновение от тайного санты

Незаладился у меня этот новый год,и поделок нет и муж с дочкой болеют,да и фотоаппарат сломался,после починки снова((
Ну да,надеюсь все это останется в 2014м ,ведь15ый год мой.
Не буду держать интригу,моих тайным Сантой была Виктория ее номер в линках 5
непростая это работа...
Постаралась совместить ее нелюбовь к открыткам, любовь к чипборду и многослойности, правда с ее любимыми цветами немного не заладилось, надеюсь понравится,мне понравился этот фотобокс,а он у меня первый

Извиняюсь за фото,фотоаппарат пал,остался


только телефон((

поучаствую в задании  от блога Шелест

Девочки.урааа новогоднее чудо произошло, фотоаппарат ожил  после дочкиного тискания, как говорится если верить  то  сказка  оживет выкладываю нормальные фотографии 




4 комментария:

  1. Очень нежно, уютно, экологично и по-домашнему) Уверена, Вашему Санте понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Она чудесная... Уверенна, что камера телефона не передает всей красоты. Эту красоту надо держать в руках...

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданно! Просто потому, что была уверена в круговом рэндоме)))
    Настя, очень мило, уютно, по-домашнему... СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный боксик! Новогодний!)))))

    ОтветитьУдалить