воскресенье, 3 апреля 2016 г.

первая статья для блога Crazy-lab

Всем добрый день,  в замечательном блоге Crazy-Lab  вышла моя  моя статья.
Решила продублировать ее к себе в блог , так сказать для отчетности))
Поговорим мы с вами сегодня о материалах для эмбоссинга.

Буквально пару дней назад я стала счастливой обладательницей пудры и подушечки  для эмбоссинга фирмы Ranger. 




Начну с эстетической точки зрения. 
Подушечка очень приятно пахнет и удобная упаковка не дает ей выскользнуть из рук, а так же надежное крепление крышки не дает ей упасть .

Пудра ,действительно очень мелкая и представляет собой мелкокристаллический порошок , удобная  крышка с большими ребрами ,что позволяет плотно закрывать данную пудру.


Дальше немножко о  физико-химических свойствах 

Выше я уже описала про порошок который по структуре мелкокристаллический и его кристаллы по форме игольчатые, за счет чего видимо пудра и дает эффект объема на бумаге. 

Подушечка плотная,жесткая, жирная,менее маслянистая ,чем наша ,но с большей полезной поверхностью,тоесть размер самой подушечки больше чем у нашей,а это приятно, согласитесь?

Ну и собственно сам эксперимент))



использую штамп-салфетку от кайзеркрафта.






оговорюсь сразу для эксперимента взят лист бумаги для пастели плотностью 160 гр , поверхность не обезжиренная .

Самые внимательные смогут увидеть,что есть часть ,прилипших к жирным местам остатков пудры ,но в остальном, оттиск очень четкий, видны мельчайшие детали штампа, а также есть эффект объема от пудры. 


Повторяем опыт при тех же условиях только уже с пудрой и подушечкой наших  производителей. 






Как мы видим детализация хуже, но это возможно из-за блесток присутствующих в составе пудры и являющихся более крупными частицами.
Эффекта объема мы не видим, но при тех же условиях в жирных местах пудра практически не прилипла. не намагнитилась.
А теперь немного о свойствах наших товаров 
Подушечка фирмы Scrapberrys более маслянистая,чем подушечка импортного производителя, а также имеет меньший размер, но она мягче. Оттиск на бумаге более влажный чем у рейнджеровской. есть запах . напоминающий отдушку для белья.
Пудра для эмбоссинга Тамары Старцевой имеет вид порошка не мельчайшего по степени измельчения, по виду кристаллы не игольчатые а имеют форму неправильных прямоугольников. Блестки имеют более крупный размер. 
Крышечка замечательная,позволяет плотно закрывать пудру, а узкое горлышко не позволяет сыпать пудру ложечкой,но удобно итак высыпать,но всыпать неудобней.

Делюсь с Вами своим личным мнением , а чем пользоваться решать Вам.
Надеюсь моя информация окажется полезной и пригодится кому-то из Вас.

Пока-пока)

P.S. Не могу не поделиться радость ,что на апрель я стала частью дизайн команды чудесного блога  Crazy-Lab . теперь у меня даже моя табличка личная есть, а это для меня новая ступенька, надеюсь вы порадуетесь за меня ?)))


Ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий