понедельник, 27 марта 2017 г.

Вдохновение со спонсором фирмой Scrapbox

Всем привет!!
Сегодня я хочу показать вам свое вдохновение с материалами спонсора фирмы ScrapBox.
Скажу пару слов своих впечатлений от работы с данным чипом,ведь он у меня впервые.
Вот такой чудесный чипборд я получила, большинство элементов крепятся всего двумя отрезками по 1 мм к основе, что позволяет легко извлечь чипборд, без его повреждения.
Чипборд достаточно плотный, на вскидку толщиной около 2 мм, горелых мест на нем практически не встретила.

А теперь от теории предлагаю перейти к моему вдохновению с материалами данного спонсора.

Когда в посылке я увидела несколько видов перышек , сразу родилась идея работы в стиле Бохо-шик.
Я решила сделать фото-бокс с разделителями внутри,для более удобного хранения фотографий.






Вот так он выглядит внутри.


Спинку я не стала украшать,так как эта бумага очень самодостаточная.

Здесь вы можете поближе рассмотреть чипборд. использованный в работе
набор перышки и яички
Чипборд надпись "Люблю"

Кстати надпись "Люблю"  покрыта  порошками primary elements двух оттенков.
С фото-боксом хочу поучаствовать в заданиях


http://vintagecafecard.blogspot.ru/2017/03/boho-style.html
надеюсь сумела передать стиль бохо-шик)


http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2017/03/scrapberrys.html

В работе использованы  материалы фирмы скрапберриз


Коллекция "Бохо"


Тесьма хвостики.


http://scrapkrim.blogspot.ru/2017/03/blog-post_9.html

В моей работе использован чипборд и выше есть отдельное фото с чипбордом.

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в конкурсе Скрапкрым!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная работа! Очень много интересных деталей, палитра сочная и яркая! Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как необычно! Обалденная работа! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить