среда, 16 августа 2017 г.

стим- открытка

Всем привет-привет!
Сегодня я к вам с новой открыткой в рамках СП "Открыточный" в блоге Fantasy,на этот раз я пробовала себя  в новом стиле стимпанк и мне понравилось,а на сколько удалась работа,судить как говорится не мне. 
Но попробовав новое :краски, спреи  мне понравилось.Спасибо Дарье за Мк.

И перейдем уже к открытке, стимпанк для меня это время свершений, открытий, разрыва шаблонов. Время веры в себя.свои силы и в нечеловеческие возможности человека))
ОЭ Металлические элементы, тут чего только нет, и настоящая шпилька и стрелка и даже металлические часы,решившие идти набекрень),металлический брадс.

Говорят,каждый сходит с ума по-своему, когда делала работу в голове звучала фраза "I believe, i can fly", а вот музыка играла совершенно другая  песня под названием "Black, black heart"
Жаль не умею музыку в блог вставлять_)

внутри вот так скромно,  надеюсь моя попытка удалась.
Всем пока-пока до встречи в новых этапах.

2 комментария:

  1. Красивая работа! Очень нравится палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Настён, классная открытка вышла!! Спасибо, что участвуешь в СП блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить