суббота, 1 июня 2019 г.

Работа о Русалке по 1 этапу СП "Национальный Колорит"

Здравствуйте те,кто еще меня читает!!!
Как же давно меня не было в блоге, но не показать эту работу тут не могла. 
В нее вложена частица души, да и проект сам предполагает копание и всмотр в глубь корней, Стало Интересно??

Стихотворение о славянских русалках

В звонких ручейках,
В медленной реке,
В тихом озере,
И в лесах...
Смеются те, Кто дарит страх,
Поют песни, парят в небесах.
И в облаках, смеется этот древний народ.
Плывет, щекочет, тебя зовет!
Смотри же!
Осторожней ты!
Лесные духи, феи воды!
Они рядом с тобой,
Здесь и сейчас.
Давай, Не робей, 
Ты же верил в нас...

А теперь давайте смотреть мою Работу и вдохновляться, я расскажу какие наши элементы использовала
Как мне кажется работа получилась таинственной и мистической.
Эта надпись,как нельзя лучше отображает то,что творится в воде, то ее поверхность спокойна и тиха, то "в тихом омуте черти водятся"
Изначально хотелось немного другого, но увидев лист от 7дотс  с таким похожим на нашу роспись рисунком, я не удержалась. Согласитесь, очень похоже на каменный цветок?
Первый этап  СП "Национальный колорит" у нас посвящен мифам и легендам, а что более знакомо нам ,чем русалки и Баба
Яга, о которой столько рассказов, мифов, легенд и не знаем где им начало и будет ли конец...
Видите в бронзе рисунок цветочка, это имитация Ростовской финифти,одного из наших ремесел, суть его заключалась ранее, в заключении изображения или цветка в бронзу и залитие его эмалью,у меня в данном случае в роли эмаль кракелюр.
Загадочности работе,как по мне также придает распечатка русалки на пленке, сквозь которую видно заросли или морские глубины, а может и душу,если у мавки она есть.
Не могла я обойтись без того,что как мне кажется,описывает мифическую морскую пучину: здесь и ракушку и невод, части кораблей, сети, коряги, водоросли , и конечно другие русалки, если пофантазировать возможно и еще больше всего.


С работой хочу поучаствовать в задании:
Из обязательных элементов у меня
Штамп и надпись
из запрещенных элементов
пайетки и пуговица

1 комментарий:

  1. Настя, какая сказочная красота! Спасибо за участие в задании от Матрешки

    ОтветитьУдалить