вторник, 14 октября 2014 г.

2 этап Сп, разворот Сладкие Грезы

Добрый день, дорогие мои.
Долго мучила  этот разворот всячески пыталась правильно его сделать,но в итоге сделала как чувствовала на тот момент. Разворот мне нравится, но и против критики ничего не имею.
Надеюсь вы тоже чувствуете налет сказочности в нем?)
Во втором этапе обязательным было сделать открывающуюся часть странички и необычную закрывашку)) Смотрим-с)


закрывашка слева-бутылочка,а справа 2 анкера и брадс,которые напомнили мне цветочек-часики,помните такие? и до совушки долетела одна волшебная снежинка)

 ну а тут словно окно распахнулось и в дом летят снежинки, а может это только снилось мне?



2 комментария:

  1. Анастасия, да, налет зимней такой сказки есть:))
    а справа из самых обычных элементов закрывашек получилась такая одна необычная:)) я еще таких не видела))))
    милый разворот получился)) окошечко только зажато получилось, хочется больше "воздуха")))

    Спасибо за участие в СП с Fleur Design ))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый разворот! Спасибо за участие в СП FD!

    ОтветитьУдалить