понедельник, 26 октября 2015 г.

1 этап "Счастья в ладошках"


Счастье в ладошки свои взять желаю ,

Милая слоня,тебя скоро узнаю.
Алена поможет мечте явью стать
Науку шитья легко с ней познать!




http://scrapalenka.blogspot.ru/2015/10/blog-post_14.html

Всем всем привет,кто решил меня прочитать))
Девочки,вот я наверное самый опаздунец,но у меня был форс-мажор,но не будем о грустном. 
Даже представить себе не можете мой шок,когда я открываю посылку,а там...

ПОЛ пакета опилок,честно,я думала надо мной пошутили))потом я достаю непонятную тару а в ней что-то оч оч мелкое,но такое тяжелое,увесистое и я понимаю,что это металлический гранулят))шок был)

Извините за такие кустарные фотографии)

Начала делать и поняла,что не понимаю сколько и каких деталек быть должно,ну вот нет 3 д мышления,пришлось складывать аппликацию,по ней понимать что к чему)

Девочки,а глаза не маленькие?? купила 4 мм,но какие-то они не о чем
Очень надеюсь всех догнать, и ненасобирать все ошибки в мире,успокойте меня,скажите что раскроила правильно))


Уже люблю эту милую слоня,наверное назову ее Асей)а кусочек вискозы чуть меньше половины остался у меня.


Спасибо огромное Алене и всем девченкам,в жизни б не решилась на такое,но ведь кто не рискует,тот скучно живет и рано состарится))))

2 комментария:

  1. Она прекрасна!!! А глазки у слоников и есть маленькие... можно чуть зрительно увеличить тонировкой вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо огроменное тааак приятно))а то я по жизни человек-косяк)

      Удалить