понедельник, 27 июня 2016 г.

открытка-релакс

Hi.everyone. today I want to show you a card-relax.How do you relax?
Всем привет-привет, кто меня читает)
Отдых идет своим чередом,хотя удается редко отдохнуть и муж в отпуске,так что скрапить практически не удается, но все -таки захотелось вот мне легкости и воздушности и так родилась эта открыточка,которую я полюбила всей душой. Ведь она помогает мне успокоиться ,релаксировать и сама открытка это отдых от альбомоделания)
Вот такой еще опыт корявенького перехода на английский)







Хочу с открыткой поучаствовать в заданиях 


Думаю выше я уже итак объяснила ,что в этой открытке я отдыхаю от альбомов и релаксирую глядя на бабочек и стрекоз у нас на плотине в Пензе ,и за тем ,как дочка гоняется за ними))



это мой вариант скетча-трансформера)


А как этим летом отдыхаете вы? пишите,мне интересно))
Пока-пока , ваша Наська)




7 комментариев:

  1. Настя, какой легкий фон)) Идеально вырезанные элементы! Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кать)) опасные ножницы творят чудеса)

      Удалить
  2. Насть, здорово получилось передать легкость и движение!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, нежная , летняя открытка!Бабочки,цветочки-красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, это акварельные потеки? смотрятся очень легко) у меня со словом relax почти всегда ассоциириуется песня Relax-take it eeeeasy)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные разводы, Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интерсная работа)Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить