четверг, 14 июля 2016 г.

скрап-дзен или саморазвитие


http://crazyylab.blogspot.ru/2016/07/blog-post_10.html

Привет,дорогие мои, сразу оговорюсь что постараюсь быть с вами сколько смогу ,но дела и отъезды не отменял никто)

Раньше я уже говорила,что скрап для меня это борьба с собой и своими недостатками,так что продолжаем с ними бороться)

1. Давно хочу ,буду делать альбом с фотографиями для дочки.
Не знаю очень тяжело мне даются проекты именно с фотографиями.плюс после года забросила процесс фотографирования дочки,надо исправляться

2.  Как я сама себя называю я "Девочка-недоделочка"
ух,сколько работ недоделанных есть у меня и те которые не нравились,но рука выкинуть не поднялась,пора хоть 1 работу.но доделать

3. Буду практиковаться в биговке,вот она мне вечно дело портит, в рамках альбома набигуюсь)

4. Хочу побольше почитать о фотографии,возможно сходить на курсы и исправить тени на моих фото и научиться вставлять их в блоггер без потери качества)

5.  сделать страничку и в незнакомом мне стиле , вот такое нелегкое вдвойне для меня задание.
Скорее всего буду пробовать американку, ээх была не была)

Расписание этапов:
Подготовительный этап - 10 июля по 15 июля
1 этап - 15 по 22 июля
2 этап - 23 по 30 июля
3 этап - 31 июля по 6 августа
4 этап - 7 по 14 августа
5 этап - 15 по 22 августа

6 комментариев:

  1. Тася, планы громадьё)))) Желаю удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, будем бок о бок трудится для самосовершенствования)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот волшебный "пинок", который всем нужен. Конечно же хороший повод доделать работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, все получится!
    А вот выбрасывать ничего не нужно-эти работы дождутся своей очереди,главное,чтобы других таких недоделок не добавилось!
    Начни с одной недоделки)))
    Творческого вдохновения тебе и удачи в осуществлении всех намеченных планов и не только в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё получится, главное начать! И желание придёт и время кусочек найдётся! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. "Недоделочка" - ахах)) Это да... Есть такое и у меня)
    Распиши потом, как справилась с фотообработкой. А то я тоже ищу оптимальные штуки, поучусь у тебя.
    Спасибо за участие от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить