среда, 16 ноября 2016 г.

Как это сделано: открытка.


Всем привет-привет,дорогие читатели  блога
Сегодня с вами я,буду делиться тем ,как сделать открытку, преобразовав скетч-трансформер .В свой блог я дублирую свою открытку,вдруг кому пригодится.



это мой вариант скетча-трансформера,по которому мы и сложим с вами открытку. Вы еще можете успеть поучаствовать в задании. 

     Материалы :
- лист кардстока размером примерно 10 на 15 в сложенном виде
- лист скрап бумаги для подложки ,в моем случае Fleur Design
- крафт бумага в моем случае с нанесенным уже рисунком.но фон вы можете сделать и сами
- Высечки или вырезанные элементы для вашей идеи,я вырезала ловец снов также из бумаги Fleur Design
- надпись, в моем случае от группы "Карточки для журналинга" 
- всевозможная вырубка подходящая под вашу идею и цветовую гамму
- дотсы,граненные камушки для придания цветовых акцентов.
- клей, в моем случае момент гель , 

Приступим к творческому процессу.


Подбираем основные материалы и цветовые акценты,подходящие под вашу идею Вырезаем элементы ,подходящие под ваш проект,я вырезала перышки,чтобы вытянуть композицию и украсить ловец снов. Далее нарезаем необходимые подложки под ваши размеры. 


Теперь начинаем прикладывать наши элементы,пытаясь сложить правильную композицию. 
Затем для придания объема элементов клеим их на вспененный скотч или кусочки картона,как в моем случае. 

Дополняем композицию акцентами,подчеркивая нужные цвета и объем. 


Любуемся результатом и возможно дарим открытку кому-то))
Творческого вам настроения ,всем пока-пока 






Комментариев нет:

Отправить комментарий