суббота, 3 июня 2017 г.

Крафтовый переполох. третий этап

Здравствуйте,все кто меня читает.


Быстро летит время и вот уже третий этап , я продолжаю свой миник про нас с мужем. 
Обязательными элементами третьего этапа стали :
кружево
тег
брызги/кляксы
топсы/дотсы/брадсы
Я постаралась использовать все. Здесь и дотсы. и брадс, и теги и брызги и кружево
А теперь мой разворот

Он вышел особенным. Таким трогательным может за счет деталей, может просто для меня он таков.
Этот разворот служит наверное началом нашего знакомства десять лет назад. 
Эти письма друг другу(да-да я сентиментально храню письма мужа), его рассказ ,написанный для меня. Ну и веселые прогулки , куда же без них.
На этом у меня все,всем пока-пока
Жду четвертый этап,и его обязательные элементы.

2 комментария:

  1. Ух какой многодетальный и интересный получился разворот. Супер! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово, теперь даже замечаний практически нет. Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить