пятница, 30 марта 2018 г.

Набор в Дизайн команду

Всем привет,кто меня читает!!
Решила рискнуть попробоваться в ДК нового бренда Craft Paper,так как люблю пробовать новую качественную продукцию ,а самый частый стиль в моих работах-стиль Шебби шик и постоянно пробую себя в новых направлениях и стилях, постоянно вдохновляясь принтами бумаги и плюс я кинестетик, люблю ее щупать))
Опять же прочитав такой призыв в блоге :"Если вы любите и умеете сохранять историю... Если слова "семейные ценности" для вас - не просто словосочетание... Если скрапбукинг для вас прежде всего возможность показать эмоции момента. Если вы не представляете своего творчества без отсылки к истокам..." как можно было пройти мимо?
Подробнее о производителе и наборе в ДК,можно посмотреть тут.


Вот я и не смогла, представляю Вам свои работы и вкратце расскажу о себе.

Меня зовут Анастасия. Живу я в небольшом городе Пенза. 
У меня есть озорная дочка, которой уже четыре с половиной года и благодаря которой я узнала о скрапбукинге. Первые два года я скрапила неактивно , и даже назвать это скрапбукингом сложно. За эти годы я побывала в нескольких дизайн командах, стала администратором блогов и даже успела провести свой совместный проект.С огромным удовольствием творю в разных стилях и пробую новое, люблю как открытки,так и альбомы и фотобоксы.
А теперь к работам:

Шебби открытка "Верь в себя"

Коробочка для подарка "Волшебное настроение"

Фотобокс в стиле Бохо-шик "Люблю" 


Разворот в мини альбом "Любовь"

Открытка "Счастливые моменты"

Открытка к новому году


 Фотобокс для малышки в стиле шебби - шик

 На этом у меня все, держите за меня кулачки . 
Покажу вам еще баннер  , который мне дико понравился и заинтересовал заглянуть в блог 


3 комментария:

  1. Craft Paper от всей души благодарит вас за участие в наборе дизайн-команды и желает удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, удачиииии!!!!)))работы чудесные))))шебби это твой стиль!))))))))и это даже не риск!!!! это правильное решение))))нужно пробовать, участвовать!!!))))ведь если ничего не делать, то ничего и не произойдет!!!! Желаем большой удачи)))) девочки Эклю))))

    ОтветитьУдалить