суббота, 23 июня 2018 г.

Пост о наборе в ДК арт-студии "Матрешка"

Всем привет-привет!!!
Те,кто знают меня , знают о моей "мечте идиота" попасть в дизайн-команду производителя чипборда, ведь я обожаю чипборд, люблю его нюхать,рассматривать,щупать, ну во  такая ненормальная я)) Чипоголик и чипофил, дико хочу попасть в Дизайн-команду,прикинула силы и поняла,что смогу,если попаду показать и преподнести чип с новой стороны,в новых гранях и бытьл полезной. Для меня важно быть полезно как в жизни так и в скрапе. Именно поэтому этому посту с моими работами быть, но ведь в каждой моей рабюоте есть чипборд, и как же выбрать из них ?)))

К сожалению ваш чипборд не имела удовольствие держать в руках.
Теперь начинаю писать кратко о себе,отвечая на вопросы. 
Зовут меня Анастасия,живу я в Пензе. Моя поддержка - это моя семья муж и дочка ,по образованию я фармацевт, а скрапбукинг стал моей отдушиной в декрете.
Состою в дизайн-командах блога Crazy-Lab и Избушка Бабы-Яги, обожаю свои дизайн-команды и пока их администрирую чаще, чем творю,но все таки и творю тоже.
В дизайн-команде производителя чипборда не состояла, но вдруг исправим?))
Канала на ю-тубе у меня к сожалению нет. но люблю коментировать работы и общаться.
Про программы и снимки,судите сами ,в целом обрабатываю свои фотографии и вношу частичку души в их снимки.
Люблю стиль шебби-шик и последнее время меня накрыло волной любви к стилю эко ,а также нашему "рускому" стилю.

Покажу самые любимые работы









На этом у меня Все,очень надеюсь и верю и жду оглашения итогов набора.

2 комментария:

  1. Анастасия, спасибо за заявку! Приятно видеть в наборе такого мастера как Вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова,мне очень лестно

      Удалить