понедельник, 26 декабря 2016 г.

Ребусы для СП"рождественский переполох"

Всем привет,дорогие читатели блога, вчера  в Crazy-Lab вышла моя статья с ребусом,которые мы вам предлагаем отгадать и выиграть приз) Дублирую в свой блог, вдруг и вам захочется поучаствовать?) Ответы принимаются в блоге, где закрыты линки. 

Сегодня. я Анастасия Аксенова , хочу вам напомнить о нашем СП "Рождественский переполох" , который в разгаре,   а также хочу немного вас отвлечь и  поиграть)






Подробнее о правилах тут 

Для разминки предлагаю стих-загадку -рецепт))

Овощи спорили до хрипоты:
«Я и румяна, и весела», —
С милой улыбкой твердила свекла. .
Гордо кудрями тряхнула морковь,Даже нахмурила яркую бровь.
Громко сказала, свеклу отодвинув:
«Ты весела, а я — клад витаминов!» .
В спор их вмешаться рискнул огурец:«Я ль не красавец и не молодец?
Я почти весь состою из воды,
Так что напрасны все ваши труды». .
Но возмутился вдруг репчатый лук:«Сколько, однако, красавцев вокруг!
Речи хвалебные мало что значат,
Рядом со мной все от радости плачут». .
Только картофель в корзинке вздыхал.Он разговоры на кухне слыхал:
Вымоют овощи — скоро обед
И приготовят из них 
Кто же из них эталон красоты?

Кто угадал-тот молодец))


А теперь задание-ребус. 

Вам,дорогие наши читатели нужно будет отгадать зашифрованную в ребусах фразу. и написать ответ в комментариях,которые будут закрыты, чтобы все по-чесному)




















Ваши ответы ждем в комментарии. которые будут закрыты до подведения итого, тогда и узнаем кто же победил!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий