пятница, 18 марта 2016 г.

6 этап обложка и весь альбом

Всем день добрый!!!

Наконец-то альбом доделан,но много мелких и не очень недочетов, но,самое главное он греет мои ручки ,несмотря ни  на что.

Печально, что путь совместного проекта с Пензенским скрап-клубом окончен ,но так тепло на душе от того,что он был, а теперь есть альбом для дочки.

Хочу выразить огромную благодарность всем,кто меня поддерживал и помогал , эта помощь и эти пинки помогали и не давали опустить руки))

Прекращаю болтать(смешно звучит,ведь у меня нет голоса)),показываю альбом для дочки от двух до трех лет ))














с обложкой хочу поучаствовать в задании блога Бумага-Марака



поменяла развороты местами и во многих есть изменения из-за моего желания и "помощи "дочки))





  этот разворот претерпел изменения, прошлый вариант по ссылке 







и тут есть отличие))




а сюда припрыгал  кролик)) не верите??сравните)







он также немного изменен. 

Вот собственно и весь альбом и многое в нем был в первый раз, так что я не фея,я только учусь))

Всем пока-пока,берегите себя и своих родных)






10 комментариев:

  1. Тася, скорейшего выздоровления! И с готовым альбомчиком тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тась, альбом замечательный, "пахнет" от него ванилькой) Ты большая молодец!!! Зная, сколько было мук и раздумий;))) Богатство для ребёнка готово!! Ура!!! Спасибо, что была с нами в СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, ты сделала это!) Я очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что,Настен, ты молодец! Поздравляю с готовой работой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тася, обложка такая нежная и трогательная с этой девочкой!!! И альбом весь получился гармоничным и очень нежным!! Ты - молодец! Спасибо, что творила с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие теплые слова и за сам совместный проект)

      Удалить