четверг, 3 марта 2016 г.

сочиняй мечты

Всем привет.

Вот сижу и пишу этот пост,а как же мне не верится... Но порой и вправду надо сочинять себе мечты и тянутся к ним.
Мой пост о наборе в ДК ScrapEgo,думала писать или нет, но  после того,как дочка сегодня мне подарила мимозу, я поняла что пора и помечтать))
Начну рассказывать о себе. Моя семья это я, муж и дочка Оля, маленькая хулиганка. Мое вдохновения - это она и цветные сны про Алису с Чеширом в главной роли, вот такой тайный факт вам рассказываю)






Мне бы очень хотелось стать частью команды,семьи,вдохновлять людей. 
Покажу свои любимые работы, пусть не самые удачные на мой взгляд.но такие душевные )


 фотобокс,ведь у нас столько много фотографий наших деток)




мини шедоу бокс на тему Алисы)


 любимая страничка из альбома для дочки, 


еще один разворот покажу


ну и с Вашего позволения покажу первую пробу пера мою серию АТСок "Трепет"


в конце хочу показать самый любимый разворот в новый дочкин альбом 

и не удержусь покажу мою последнюю любимую работу 


вот вам чудесный баннер





держите за меня кулачки)












7 комментариев:

  1. Настюш, держу!!! Ты большая умничка, что решилась!!!
    Мечтай и обязательно все получится ;)
    Мне очень нравится фотобокс, такой нежный и гармоничный!!!
    И еще новый разворот в дочкин альбом ммммммм :) Скорее доделывай альбомчик и показывай всем!!! Уверенна, он будет шикарный!
    И вообще, семья у тебя солнечная!!! Увидела ваши фотографии и засияла улыбкой, настолько ваша заразительная ;))
    Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за поддержку и за правильный настрой,а то бы не решилась)и за тебя так же держу кулачки))

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии) Фотобокс особенно понравился) Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия! чудеса и вправду живут с нами бок о бок. и скрап - это само по себе маленькое чудо, ведь вы дарите этому миру такую красоту! спасибо огромное за пост, за вдохновение и за вашу заявочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за такие теплые слова и такой чудесный и волшебный шанс

      Удалить
  4. Какие вы красивые и счастливые!!! Желаю вам добра и света!

    ОтветитьУдалить