понедельник, 29 февраля 2016 г.

5 этап СП

Всем привет . Сегодня я к вам с почти последним этапом Совместного Проекта "Пока дети спят", текста будет много))

Начну со слов благодарности феям-вдохновительницам из Пензенского скрап клуба, ведь они так нас вдохновляли,а меня очень поддерживали,не дали опустить руки за что огромная им благодарность. Также я вначале проекта и представить себе не могла,что я буду делать альбом из графики,которой я  боялась как огня.. Но благодаря случаю и этому проекту я таки мелкими шажками стала осваивать графику ,тонирование да и много чего еще))
Девочки ,спасибо вам всем за правильные пинки,конструктивную критику и поддержку в трудные минуты)

Теперь о самом 5 этапе "Дальние странствия" ,поскольку у меня альбом с года до двух,а то и до трех ,главным странствием стал конечно детский сад,но нам также подарили велосипед, и дочка стала его осваивать в квартире)), поэтому из Обязательных  элементов :велосипед, ножки))




это фотографии обязательных элементов,а также чудесные строки 






Разворот не самый сложный,зато самый вместительный
Картиночки из коллекции как нельзя лучше подошли,чтобы показать чему дочка научилась))
Играть с куклами, а также узнала что такое угол))а на второй страничке картинка про то,как Оля умеет играть в прятки.







это наша любимица Маруся,тяжело ее было у дочки отобрать)) видите что одним ухом Маруся всегда слушает чем там дочка занимается))



с этой фотографией хочу поучаствовать в задании






7 комментариев:

  1. Тась, очень симпатично получилось :-) А у меня еще ничего не готово :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Не узнаю разворот))) Какой милый вышел! Бабочки отлично смотрятся и мне очень нравится как ты вписала фишки. У мне вечная проблема как их впихнуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Так мило, нежно! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очаровательный разворот!!! И отличный фото-помощник!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютное фото с мишкой! :)
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить