воскресенье, 28 февраля 2016 г.

мой уютный февраль

Всем привет.
Как вы проводите выходные?? Заскочила,чтобы показать вам необычную работу , идея которой родилась сразу же после прочтения мной задания.
"Уютный февраль" для меня это дни рождения моих самых родных и  близких людей, а также прочтение любимых книг.
Приехала тут ко мне книга, и я поняла,что у меня нет закладки, сразу зажглась сделать ее себе))

Все,не буду больше вас отвлекать))

А вот и задание , вдохновившее меня



Вот вам моя закладка



 из оэ текст который на каждом слое открытки и ткань,у меня двунитка)



8 комментариев:

  1. Классная! Очень нежная и уютная)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, какая нежность!спасибо от AnnaScrap

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Anna Scrap! очень нежная работа

    ОтветитьУдалить
  7. мягонькая такая
    спасибо от блога Anna Scrap

    ОтветитьУдалить