среда, 24 февраля 2016 г.

Чипофилы всех стран объединяйтесь!

Всем привет.
Заинтриговала?? Вот таким лозунгом призывает Бумага - Марака на набор в дизайн команду))

Очень я люблю чипборд и пробовать все новое, обещаю быстро схватывать и развиваться))пришлось набираться смелости и писать этот пост ,ведь желание огромное , а какая честь и ответственность...

На счет активности в соцсетях Facebook  и  Instagram  меня там пока нет,но если очень нужно  и захотеть,можно в космос полететь)) Мои странички есть Вконтакте, блоггере.

Немного о себе : зовут меня Настя,но редко кто так называет,уж не знаю,но так сложилось)) Живу я в городе Пенза, со своим любимым мужем и драгоценной дочкой-озорницей.
Что еще сказать ,я - чипофил ,наверное нет ни одной работы, которая не обошлась бы без чипборда. Люблю его красить, эмбоссить, приклеивать глиттер ,иногда микробисер.,люблю сюжетно обыгрывать чипборд или добавлять интересные акценты.
















держите за меня кулачки и все что можете, пожалуйста 








Был у меня записан один мастер-класс по многочисленным просьбам девочек из контакта, понимаю ,что он наверное не такой оригинальный, но зато доступный, ведь используется стандартная программа,которая есть в пакете Майкрософт на каждом компьютере и ненужно скачивание никаких профессиональных программ.
посмотреть можно тут


и еще мастер-класс мой 

2 комментария: