понедельник, 30 мая 2016 г.

попытка,не пытка) или СП "Мужской альбом" 1 этап

Всем привет, дорогие мои))

В последнее время столько замечательных совместных проектов и так хочется объять необъятное, но увы забот и дел полно ))
Поэтому я выбрала именно Совместный Проект "Мужской Альбом" в блоге Магия Творчества, потому что не разу я не делала чего-то брутального , мужского,а уж тем более альбома, так что страшновато в первый раз, но надо же когда-то пробовать)


Вот такой чудесный баннер,присоединяйтесь, а мне увы из-за отъезда из города видимо придется пропустить один этап. но обязательно нагоню)))


Первая страничка

Вторая страничка)


Материалов в моем доме практически нет,поэтому пока первый разворот из коллекции "Автовинтаж" от скрапбберис, чтобы иметь хоть какие-то вырезалки купила "Гаражи" от скрапберрис



ОЭ: транспорт покрупнее


детальки левой странички покрупнее, за подложками для фото карман.

Спасибо Анастасии Городиловой ,которая делится с нами своим мастерством.

Всем пока-пока


6 комментариев:

  1. Настя, какой замечательный разворот! Очень приятное цветовое сочетание - темно-синий и коричневый. Настоящая мужская работа!) декор расположен весьма уместно и в меру) спасибо за участие в нашем проекте и удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам огромное за такие приятные слова)) и за то что делитесь опытом)

      Удалить
  2. Отличный разворот, и синий так здорово смотрится! И пластиночки, интересное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное,мне любой комментарий важен,а тем более такой))

      Удалить
  3. Очень интересно и живо получилось на контрасте!!! И любимые мои сочетания)))) Я голосую "За!"

    ОтветитьУдалить