вторник, 24 мая 2016 г.

май. мастер-класс по открытке или обрезки в дело

Всем привет,дорогие читатели блога  .

В  челлендж блоге  Crazy-Lab сегодня вышел мой мини МК, по тому, как я утилизирую обрезки скрап бумаги и не только. Решила продублировать его сюда, ведь он не сложный и можно творить даже вместе с детками .
А у вас еще есть немного времени поучаствовать в нашем задании  "Венок из одуванчиков"

Делать с вами мы будем открытку , но не простую. а... нет не золотую)) а открытка наша будет из обрезков,которых в наших домах скапливается достаточное количество.

Поэтому вооружаемся обрезками с цветами одуванчика или подходящими по цвету, т.е. желтыми, не пугайтесь желтый ведь бывает разным и ярким и пастельным и так же как один из основных цветов входит в состав других сложных цветов, так что есть где разгуляться))



Открытка-релакс, поэтому список материалов давать не буду. ищите все что есть подходящее по цветовой гамме и желательно подушечку под цвет чтобы тонировать обложки, а также поскольку у меня в доме вспененного скотча не нашлось а мы с вами используем в открытку все, что есть дома я использовала остатки гофрокартона и негатив от чипборда))


В процессе делания этой открытки ни 
одного целого листа скрап бумаги не пострадало))



Поясню вкратце, беру 2 основные подложки одну на полсантиметра меньше другой , ту которая меньше сажаю на остатки гофрокартона для придания объема, далее обрезки начинаю примерять что и куда, когда примерно расположила детали начинаю также сажать на гофрокартон 


Далее примеряю декор,фотографирую чтобы не забыть что и куда клеить, основную бумагу с текстом сажаю на остатки от чипборда для придания объема,  далее начинаю клеить соты по порядку ,чтобы чередовать цвета , бирюзовых горошков мне показалось мало на подложке и я вырезала из остатков бумаги еще один и приклеила его под белый,чтобы создать контраст.
Ну а дальше я настолько увлеклась процессом что снимать уже забыла,но думаю все итак понятно))



добавляем цветы и акценты , любуемся результатам))

Ну вот и все ,дорогие наши,надеюсь мой мини -мк поможет вам уменьшить гору ваших обрезков и добавит позитива. 
Пока-пока))






Комментариев нет:

Отправить комментарий