суббота, 7 мая 2016 г.

статья обзор чипбордов и их производителей

Всем привет,дорогие читатели блога.
В блоге Crazy-Lab вышел мой обзор чипа,спешите прочитать

Сегодня мы поговорим о том что я очень люблю-это чипборд. Да-да, я чипофил со стажем))

Чтобы не оговариваться потом, говорю заранее опыт и мнение мое и я не считаю его истиной в последней инстанции, пишу лишь те выводы,которые делала сама)
Для чистоты нашего эксперимента фотографировала имеющийся чипборд в одно время в одном месте  и фотографии как вы понимаете не обработаны, иначе какая же честность,да?

Начну я с того, который пока лежит без дела,но есть в моих запасах

1. чипборд фирмы Art Lines





Это вот такой чудесный чипборд в виде девочек-фей, как видите он достаточно белый, плотный,приятный на ощупь , а не использую его из-за большого угла наклона самой феи, пока ни в одну работу он не подошел.

2. Fluffy Duffy design


Недавно я выиграла этот чудесный чип, который мне так понравился, гравировка замечательная, столько прорисованных деталек, в общем он очень красивый и самобытный , но из-за большого размера 114 на 159 мм он у меня пока в запасах лежит.

3. Fleur -  design


 Хороший плотный чип, но кое где местами очень сильно обожжен ,мой чип с грибом из старой партии,  фоновый более новый. Видимо красить все же придется. а не использую только по тому что мне недавно его прислали в подарок ко дню рождения))

4. Cheap art 



Плотный серый чипборд, использовать только с покраской можно, но я пока не
нашла применение ,правда один раз все таки красила его и эмбосила.
Данный чипборд из моих старых запасов,но в магазинах в наличии его полно.


5. Scrapberrys




Лазерная вырубка из дерева толщина мне показалась как у фанерного чипа то есть примерно 3 мм, мне его прислали в подарок к дню рождения тоже, но он не выдержал испытание нашей почтой))Видимо соединение между этими буквами нужно потолще делать.

6. Prima marketing 





 Хороший плотный добротный чип , но он фанерный и из-за его объема я ему пока не нашла применение.

7. Чипборд L.A.E.



как видите чипборд этой фирмы мне увы пришлось перефоткивать,но думаю на мою объективность это не повлияет.

Интересная идея первого листа заготовки , но достаточно опаленные края, такими как они есть я бы их не оставила.придется тонировать или красить ,есть у меня еще стрелочки данной фирмы использую их в работах. красятся на ура.


8. ScrapKey 



его мне недавно в подарок так же прислала подруга,обожженые края и не совсем белый чип, то есть не покрашенным я его использовать точно не буду.



Вот здесь в работе те веточки,которых не хватает в палетке, как видите я их красила, поддаются на ура, но ломковатый чип,маленькая веточка у меня рассыпалась на 2 куска.

9. Chipboards.ru 


На предыдущем фото открытки птички это именно чипборд этой фирмы, сейчас дома в наличии у меня вот такие надписи, что могу сказать чип хороший. молочного цвета не совсем белый, края красивые , перемычки тонкие,то есть легко извлекается ,но за мои два года работы мне уже встречался так называемый брак, а может так и было задумано?


Видите девочку внизу? она не вся прорисована,то есть косичка справа прорисована , а слева нет. на теле тоже по - моему платье было не прорисовано и я решила его закрыть и оживить чип. 
И еще чипборд с птичками слабо соединен и круглой рамочкой в которой находится после извлечения круг у меня отвалился сам собой, но пока эти 2 минуса единственные, в целом я чипом довольна и использую его.


Здесь чип слово Дочка заэмбошшен и покрашен,как видите чип выдерживает))

10. Лазер 39 


Как видите данная фирма делает и фанерный чип и обычный ,а также чип под заказ коим и стал мой Чешир. данный чип мне нравится , раньше он был более обоженный сейчас стал белее по просьбам покупателей, а также что немало важно надпись которую видите у меня Сладкие сны я три раза не могла извлечь не поломав. в результате данный шрифт и чип были доработаны и это немаловажный факт. т.е фирма дорожит клиентами и репутацией. Лисичка из фанеры была подарком к заказу . 




Меня покорил дизайн спящего малыша этой фирмы, как видите чипборд нежного молочного цвета,так что можно использовать в неизменном виде или красить как я сделала на верхнем фото, выдерживает чип все. также и глиттером облачка покрывала. 

11.  Wycinanka

Наверное невозможно вспоминая чип не вспомнить данный бренд 



Очень красивый чипборд молочного цвета. ажурный, но в некоторых местах гнется из-за ажурности,мой погнулся после пересылки почтой(



здесь на фото чип я  с ним абсолютно ничего не делала вот такой он белый красивый ажурный в первозданном виде.

12. Scrapinec 


Чип как видите тоже качественный легко вынимается из подложки достаточно плотный.слегка в бежевый, но без опаленных участков. 


Чипборд замечательный, красила его,покрывала глосси ,все выдерживает на ура.




13. Крафтвиль




Это магазинчик в сети Вконтакте ,т.е. я не знаю сами ли они произвели этот чип,но поиск выдает что он именно их. Сделан из картона Финляндия.
Замечательный чип , дизайны понравились, некоторые шестеренки мне напомнили даже как бы ловцов снов 


Вот здесь использованы шестеренки, как видите они прекрасно красятся ,плотные их только разрезать на части , чип не слоится это главное.

14. Арт-Просвет




Хороший чипборд плотный бежевого оттенка кое-где края опалены ,но не так сильно 


Вот здесь справа использован жираф,после эксплуатации с чипом ничего не происходит,это большой плюс,он легко клеится даже на объем. 

15. Рукоделушка 

вот слева надпись день за днем от Рукоделушки.





Это то,что есть в наличии так сказать, циферки тяжело пока мне пристроить ибо очень маленький размер , все остальное замечательно. Чипборд молочного цвета, приросован хорошо ,опаленных краев нет. подарок от овечки пригодился в другое место)



Подвеска с зайкой данной фирмы в работе, как видите очень красивый чип даже без обработки. а испытания покраской,эмбосингом и покрытие глосси тоже прошел.

16.Scrap Vesnushka

Тут я заказывала чипборд с Именем дочки для альбома ее первого года .



Чипборд плотный молочного ближе к бежевому оттенку и слегка опаленные края, покрывался глиттером и глосси ,прошел проверку.


!7. Craft premier


Плотный чип бежевого цвета, из основы только вырезать ножом так как он очень толстый и местами слоится бумага с него




вот тут использованы цифры, цифра девять покрашена белым акрилом а 10 так сказать в натуральном виде))но в основном использовать буду только с покраской

18. Craftstory


Выигрывала этот чип, рада что попробовала. дизайны необычные,прорисовка деталей на отлично , чип молочный красивый ,легко вытаскивается из основы 


19. Чипборд by Mama Yaga



Работа самая первая показываю в целях ознакомиться с чипом вот табличка чип, плотный,был обожжен покрасила и после покраски он как бы прогнулся, проще сказать покоробило данный чип.

20. Mr.Painter



у этого производителя есть как фанерный чип , так и обычный, но  он для меня тонковат,надписи целыми не вытаскиваются у меня и флажки с корабля тоже пострадали. 

Чипборд в целом молочного цвета края обожжены несильно можно использовать в неизменном виде. но толщина повторюсь тоньше ,чем у других.

фанерный светло коричневый, но тоже в местах крепления тонковат,от ромашки лепесток отвалился видимо еще в магазине. 


Вот тут использовала, звездочки вывалились сами после вытаскивания чипа из палетки. 

21. Фанерный чипборд 

Его использую крайне редко в работах.но порой бывает , толщина его 3 мм поэтому его иногда трудновато использовать в работе 


вот тут мишутка и звездочки фанерные. 

22. Crazy Lazer


вот таких птичек я выиграла, ну что сказать сам чип плотный даже очень ,края опалены лишь слегка, но прорисовка конечно не очень ,но зато он дешевый)





вот здесь использовала вторую птичку, крыло не помещалось,пришлось отрезать) 

в целом приличный чипборд. 


P.S. Чипборды всякие нужны,чипборды всякие важны)))

Сейчас радует что есть что выбрать из отечественных  производителей что и по карману не ударит и поможет воплотить самые смелые идеи и мечты,так что дерзайте!!

С обзором хочу поучаствовать в рубрике С Миру по нитке







3 комментария:

  1. Настя, ты - умничка! Прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой большой и интересный обзор!! Очень интересно было почитать )) спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить